Рейтинг кликов (CTR): что это такое и как он рассчитывается

Если бы мы всегда знали количество показов и кликов для всех результатов поисковой выдачи! рассчитать CTR было бы легко! В этом случае CTR просто рассчитывается как общее количество кликов по ссылке! разделенное на общее количество показов. Результат умножается на 100! чтобы получить число в процентах.

Формула следующая

CTR = (количество кликов / показов) x 100%.

Так! например! если у вашего поста было 2000 показов в поисковых системах и 250 человек нажали на него! CTR будет рассчитываться следующим образом.

CTR = (250/2000) x 100% = 12!5

Как рассчитывается рейтинг кликов с помощью AccuRanker

Поскольку данные о показах и кликах не всегда Данные о телефонных номерах Ганы доступны! даже в Google Search Console! описанный выше ручной метод не всегда возможен. Это особенно верно! если вас также интересуют CTR ваших конкурентов и CTR позиций! которыми вы не владеете. По этой причине мы в AccuRanker вывели расчет CTR на новый уровень! представив нашу собственную модель Al! которая дает вам оценки CTR для каждого рейтинга ваших ключевых слов и рейтингов ваших конкурентов.

 Данные о телефонных номерах Ганы

Технически это примерно так:

Мы обучили модель машинного обучения миллионам результатов поиска и соответствующим показателям кликабельности для каждого результата. Модель машинного обучения учитывает как общие характеристики поисковой выдачи ! так и характеристики отдельных позиций! и генерирует CTR для каждого ранга поисковой выдачи.

 

В общей сложности модель использует более 80 различных входных функций для определения частоты кликов. Этот подход! основанный на данных! позволяет прогнозировать рейтинг кликов с беспрецедентной точностью.

Как я могу использовать CTR с AccuRanker?

Новое поле CTR представлено в нескольких местах История оптимизации коэффициента конверсии и почему она останется с нами пользовательского интерфейса AccuRanker! от таблицы ключевых слов до органического обозревателя сайта . Например! в AccuRanker Keyword Discovery вы можете увидеть! какие ключевые слова вы не отслеживаете и по каким критериям вы в настоящее время ранжируетесь. Вы можете увидеть среднемесячный объем поиска по каждому ключевому слову! его позицию в поисковой выдаче и многое другое! теперь включая CTR! Мы даже пошли еще дальше и сообщаем вам Первая база данных максимальный CTR для данного ключевого слова! если оно занимает самый высокий рейтинг в поисковой выдаче! чаще всего (но не всегда!) №1.

Вы даже можете сегментировать ключевые слова по CTR и максимальному CTR! используя функцию фильтра.

 

 

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top